Газета «Вестник»
Архив

№ 9 (895)
7 марта 2008


Заголовки в формате RSS

С миру по байту


Яндекс запустил вторую версию сервиса для отслеживания транспортных потоков на дорогах Москвы — «Яндекс.Пробки 2.0». Теперь сервис показывает скорость передвижения по улицам, которую присылают пользователи системы. Принять участие в создании карты может любой, у кого есть мобильный телефон с GPS и на нем установлена мобильная карта от Яндекса. Информация о его местоположении и скорости передвижения будет считываться и сохраняться автоматически. Сервис отображает дороги Москвы в виде красных, желтых и зеленых сегментов. Свободной считается улица, по которой движение осуществляется со скоростью 40 км/час и выше. Карта пробок в настоящее время доступна только для Москвы, однако «Пробки 2.0» в скором времени станут доступными и в других городах. Сервис находится в бета-тестировании и поддерживает три мобильные платформы: Symbian, Windows и Java.

Ряд информационных сайтов Армении был закрыт властями в связи с введением чрезвычайного положения, запрещающего распространение информации за исключением пресс-релизов от госструктур. Напомним, чрезвычайное положение сроком на 20 дней введено в связи с акциями оппозиции 2 марта, когда ряд информационных источников в доменной зоне “.am” был заблокирован провайдерами Армении по распоряжению властей. Так, не открывается сайт армянского представительства радиостанции “Свобода” (azatutyun.am), прооппозиционные ресурсы lragir.am, a1plus.am, электронная страница газеты “Аравот” (aravot.am).

Исследовательская компания TNS Gallup Media в очередной раз изучила аудиторию Яндекса, на сей раз за январь 2008 года. В исследование вошли 20 проектов/страниц Яндекса, такие как Главная страница, Страница выдачи результатов поиска, Яндекс.Новости, Яндекс.Маркет, Ya.ru, Поиск по блогам, Moikrug.ru, Народные сайты и многие другие. Общая совокупность панели за отчетный период составила почти 4 700 тысяч человек. Подробнее остановимся на московской аудитории Яндекса, панель которой составила 2 000 тысяч человек. Почти 60% (4 млн. 215 тыс. человек) интернет-аудитории Москвы в возрасте 12–54 лет хотя бы раз в месяц прибегали к сервисам поисковика. Самыми популярными проектами Яндекса стали Результаты поиска (53%), Главная страница (52%) и Народные сайты (51%). А вот социальные сети поисковика не пользуются особой популярностью: Я.ру — 15%, а Мой Круг и того меньше — 8,5%.

В Москве пройдет вторая конференция “Российские интернет-технологии” (РИТ), которая соберет лучших веб-разработчиков страны, сообщается в пресс-релизе организаторов. Ожидается, что мероприятие, которое состоится 14 и 15 апреля, посетит полторы тысячи человек, то есть втрое больше, чем предыдущий РИТ. В этом году в РИТ появится секция SuccessStory — 2008, посвященная бизнесу в сфере веб-разработок. По словам председателя программного комитета Олега Бунина, цель новой секции — научить создавать успешные и продаваемые проекты. РИТ-2008 уже пообещали поддержать корпорация Microsoft, “Яндекс”, “Рамблер”, “Мейл.ру” и “Лайвинтернет”. Конференция пройдет в бизнес-центре “Крокус-Экспо”. Стоимость участия в ней составит от семи до девяти тысяч рублей.

Перед президентскими выборами Владимир Путин утвердил стратегию развития информационного общества в стране, — согласно которой, целью формирования и развития информационного общества в РФ является повышение качества жизни граждан и развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества. Среди основных задач стратегии — формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. К 2015 году Россия должна войти в число лидеров глобального информационного пространства, это требует четко скоординированной работы органов власти, бизнеса и гражданского общества. Ожидается, что к 2015 году граждане будут иметь возможность получать 100% государственных услуг в электронном виде. Планируется перевести в электронный вид обмен запросами и соответствующими сведениями между министерствами и ведомствами.

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2021